Работает как лучший сотрудник в компании, но быстрее, точнее и эффективнее. Автоматический обзвон, прием входящих звонков, работа с CRM и интеграция с мессенджерами.
Обновляет данные, напоминает о заказах, предлагает допродажи и записывает в CRM. Вы получите подробный отчет о каждом звонке, включая дату, продолжительность и статус звонка, что поможет вам отслеживать эффективность обзвона и принимать взвешенные решения.
Робот самостоятельно будет управлять сделками в CRM-системах. Вы только представьте, AI-сотрудник автоматически пообщался с клиентом, внес данные о клиенте в CRM, определил его в необходимую воронку и этап. Никакой ручной работы, только чистый профит!
Внесет итоги звонка в CRM
Ответит на входящие звонки клиентов
AI-сотрудник без труда справится с неограниченным количеством входящих звонков от ваших клиентов по самым разным вопросам. Мы рекомендуем использовать его вместе с базой полутёплых клиентов, а также для отработки горячих заявок в нерабочее время или час пик.
Внедрится в вашу информационную систему
AI-сотрудник может использовать данные из любых информационных систем и передавать информацию и своей работе в CRM, BI-системы, сервисы сквозной аналитики. Это значит, что вам доступно даже управление заказами в системах учета товаров и многие другие возможности.
В течении 30 секунд после заполнения заявки обратного звонка, ИИ отдел продаж перезванивает клиенту, выявляет потребности и закрывает на созвон с отделом внедрения. Форма внедрена на сайт который собтирает трафик с внешних источников.
За 20 дней работы ИИ отдел продаж обработал 180 заявок и записал 45 человек на встречу с отделом внедрения.
Такая интеграция полностью автоматизирует квалификацию заявок и передачу их в "живой" отдел продаж. Сегодня заказчик экономит более 180 000 рублей ФЗП в месяц и дополнительно зарабатывает 800 000+ рублей.
CALLBACK ЗВОНОК
ИИ сотрудник принимает звонок в салон красоты и записывает на свободное окно клиента, дополнительно консультируя по стоимости услуг. Одновременно такая система может принимать более 10 звонков, не упуская ни одного клиента
Такая система заменяет администратора на телефоне или освобождает его от необходимости работать на первой линии звонков, уделяя больше внимания посетителям.
Такая интеграция приносит несколько миллионов дополнительной выручки в год при постоянном потоке заявок на услуги.
САЛОН КРАСОТЫ
ИИ сотрудник прозванивает клиентскую базу, квалифицирует клиента и приглашает на конференцию с отделом внедрения.
Задача была за неделю обзвонить базу из более 2500 контактов и записать не менее 20 потенциальных клиентов на консультацию.
Обычно эту работу выполняли минимум 5 сотрудников call-центра.
Наш ИИ оператор записал 34 потенциальных клиента на консультацию со итоговой стоимостью записи квалифицированного лида 367 рублей, что в 14 раз дешевле работы на таком объёме колл-центра
Прозвон базы клиентов
КЕЙСЫ
наши Ai РОБОтЫ РАБОТАЮТ В
Skillbox | Pratta | Plitburg | Delta | Ecvols | ТОЧКА ОПОРЫ | EvoSim | Клуб Строителей | NordPaint
Протестируйте Ai продавца прямо сейчас. Позвоните в наш Ai отдел продаж и наш ИИ-робот покажет свои возможности
Соберем тестового Ai продавца, который обзвонит 200 ваших потенциальных клиентов
20 000 р/мес абонентская плата за работу платформы включена в тариф Оплата телефонии отдельно (по факту использования, поминутная тарификация) по тарифу 5 руб./минута
Разработка индивидуального скрипта звонка
Настройка робота для обзвона по базе клиента или входящих звонков
Выбор голоса из базы или создание своего голоса
Полная аналитика в нашей CRM системе
Поддержка роботы сервиса и техническое обслуживание
Интеграция с Google календарем
Подбор базы потенциальных клиентов по ИНН (по запросу, тарификация: ~5₽ за контакт
Автоматическая отправка сообщения клиенту в WhatsApp после звонка (например, подтверждение встречи)